— С победой! Какой момент, на твой взгляд, стал ключевым в игре?— Сложно сказать. Наверное, когда они начали не играть, а эмоции проявлять. Мы их за это наказывали. Хотя я в этом не участвовал — голы не забивал. Моя задача была не позволить сопернику раскачать игру.
— В первом периоде сэйв на Панюкове запомнился?
С трибун казалось, что он бросает уже в пустые ворота…— Не помню, если честно.— Насколько сложно было сконцентрированно сыграть при 6:0?— Мы сыграли правильно в третьем периоде. Сколько было бросков по воротам? Пять? Один момент был, и то, он возник из-за отскока.— Лезут ли мысли о «сухаре» в такие моменты?— Лезут, конечно. Стараешься выбросить их из головы и все.
— Второй год подряд у тебя похожая ситуация. Не самое удачное лето, но как только начинается сезон — ты набираешь форму…— Играть-то надо в сезоне, а не летом! Не вижу ничего страшного, что у меня на предсезонке не получилось. С чем это связано — не знаю. Специально не подвожу себя. Так получается.
— Как сказывается то, что вы теперь на троих вратарей делите игровое время?— Понятно, что каждый хочет играть больше. Мотор (Максим Моторыгин — прим. редакции) тоже. Нужно действовать стабильно. Конкуренция — это нормальная вещь.